Новости
Поиск по сайту
Специальные технические средства, имеющиеся в распоряжении в МБОУ "Лицей" для лиц с ОВЗ
Для реализации образовательных задач используется оборудование (перечень прилагается) в учебных кабинетах, рекреационных зонах и кабинете педагога-психолога предназначенное в т.ч. для коррекционной работы с инвалидами и лицами с ОВЗ. Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей-инвалидов и детей с ОВЗ
С целью:
- Повышения комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.
- Охраны жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.
- Осуществления полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
- Обеспечения познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
- Создания условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.
- Проектирования модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
- Проведения профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
- Выполнения требований федеральных государственных образовательных стандартов НОО, ООО, СОО в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.